Аэропорт Сочи обогнал воздушные гавани Цюриха и Дублина по качеству обслуживания.

Международный совет аэропортов (ACI) признал аэропорт Сочи лучшим в Европе по качеству обслуживания в 2016 году.

Сочинским воздушным воротам удалось обогнать московский аэропорт «Шереметьево», который занимал первую строчку в рейтинге на протяжении четырех лет — с 2012 по 2015 год. На третьей строчке рейтинга — аэропорт Дублина. В шестерку лучших в европейском регионе вошли аэропорты Мальты, Порту и Цюриха.

Стоит отметить, что исследование ASQ (Airport Service Quality) охватывает только те воздушные терминалы, пассажиропоток которых превышает два миллиона человек в год. Его проводят на основе опроса пассажиров, который призван выявить уровень удовлетворенности услугами в аэропортах мира.

Напомним: здание нового аэровокзала введено в эксплуатацию в 2009 году. Необходимость в строительстве современного аэропорта на курорте назрела давно, прежний уже не справлялся с растущим пассажиропотоком . Помогла Олимпиада-2014: решение о строительстве современного комплекса было принято безоговорочно, ведь большая часть участников и гостей Игр традиционно прибывают к месту их проведения именно воздушным транспортом.

Самым знаковым в истории Международного аэропорта Сочи стал 2014 год. С 7 января по 18 марта аэропорт обслужил 614 595 участников и гостей XXII зимних Олимпийских игр и ХI зимних Паралимпийских игр, сообщает пресс-служба компании «Базэл Аэро». Во время Олимпиады аэропорт обслуживал до 3 800 пассажиров в час. При этом, на прилет было обслужено 303 035 пассажиров, на вылет – 311 560. За этот же период в аэропорту было обслужено 9637 взлетно-посадочных операций, обработано свыше 7 674 т багажа, 1 600 т груза и 25,6 т почты. 614 595 участников и гостей XXII зимних Олимпийских игр и ХI зимних Паралимпийских игр. Всего за весь 2014 год пассажиропоток Международного аэропорта Сочи составил более трех миллионов пассажиров. С тех пор этот показатель стабильно растёт – в 2016 году воздушными воротами курорта воспользовались более 5 миллионов человек.