
В марте 2014 отгремели последние олимпийские салюты и стало понятно — город не знает, что делать с колоссальным номерным фондом и объектами, построенными к Олимпиаде. Мнение о том, что в Сочи всё баснословно дорого и позволить себе отдых в Олимпийской столице могут только очень богатые люди. Развенчать этот миф было жизненно необходимо.
Уже в апреле мы, туристическая бизнес-компания «АЭЛИТА», в соавторстве с четырьмя крупными турагентствами города Сочи, приступили к реализации проекта «Пять причин приехать в Сочи».
Цель проекта — показать новый Сочи, дать возможность увидеть все собственными глазами, прикоснуться, почувствовать, попробовать на вкус и протестировать территорию успеха и олимпийских побед.
Разработать пять информационно-ознакомительных туров по главным туристическим направлениям: море, горы, санаторно-курортное лечение, достопримечательности и MICE и пригласить туроператоров, турагентов, блогеров, журналистов увидеть город своими глазами — такова была концепция проекта. Почти 600 человек из самых разных уголков России приехали в Сочи, чтобы увидеть обновлённый город. Вдохнуть его ароматы, подняться на горы, окунуться в бирюзовую синь моря, попробовать на себе лечебные возможности санаториев и увидеть грандиозные конференц-возможности главного курорта России.
По итогам первого проекта был подписан целый ряд договоров о сотрудничестве, о новых возможностях курорта, благодаря блогерам и журналистам, узнали миллионы людей, а заполняемость сочинских объектов размещения летом 2014 года составила 94%.
Проект получил развитие в рамках международного туристского форума SIFT. Ежегодно наша компания проводит рекламно-презентационные туры по Сочи для представителей турфирм и СМИ России. По мнению участников, это лучший способ совместить работу и отдых.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
-
Май 2014
-
Ноябрь 2014
-
Ноябрь 2015