_DSC7091

CongreFest 2016 гостеприимства, туризма и сервиса

Эффективное и неформальное, для дела, для души, для пользы, а не для галочки. Так, чтобы делиться опытом, мыслями, сомнениями, общаться, думать, спорить, «штурмить» и «генерить» задачи и вместе находить решения, делиться технологиями, креативить… а вечером собраться вместе и продолжить все то же самое, только уже в неофициальной обстановке. Не быть постоянно серьезными, собранными и в галстуках. Почувствовать себя гостями, а не участниками исключительно делового мероприятия.

«Мне самой давно не хватало неформальной, абсолютно свободной площадки, где можно завязать полезные, прочные и эффективные знакомства с коллегами. Мало общаться по телефону и дружить в соц. сетях. Нужны живые контакты, чтобы обмениваться информацией, технологиями, успешными кейсами, представлять свои проекты и подписывать контракты быстро и без лишних проволочек». Александра Сердюченко, генеральный директор ООО «ТБК «Аэлита»

Идея давно витала в воздухе, а в 2016 команда «ТБК «Аэлита» решила: самое время воплощать её в жизнь. Запрос от профессионального сообщества был, организаторского опыта не занимать, концепция готова – так и родился первый CongreFest 2016 гостеприимства, туризма и сервиса.

Собрать на одной межотраслевой площадке профессионалов индустрии гостеприимства и дать им возможность представить свои проекты, напитаться энергией друг друга , поделиться собственными мыслями, опытом, идеями и воплощениями. Совместить деловую часть с фестивальной: устроить гала-ужин, придумать культурную программу, передать эстафету от летнего сезона к зимнему.

CongreFest 2016 начался с мандаринового настроения – аппетитная конструкция из душистых свежих плодов радовала участников. В первый же день мандариновые фотографии с хэштегомCongreFest заполонили социальные сети. И сразу началась интенсивная работа. Днём, в рамках конгресса технологиями делились признанные практики индустрии. Монетизация проектов, продвижение, клиентоориентированность – и это далеко не все темы, которые успели обсудить участники из разных регионов России.

Туроператоры, руководители гостиниц, санаториев, объектов показа, рестораторы, представители культуры из разных регионов Российской Федерации и трех зарубежных стран – более 350 участников от Владивостока до Калининграда и от Франции до Китайской Народной Республики.

«Мы много говорим о сервисе в нашей индустрии. Но забываем, что гостеприимство – это прежде всего человеческие отношения. Теплота человеческих рук и душ в нашей работе необыкновенно важна. Мы создали площадку, на которой профессионалы индустрии – туроператоры, отельеры, рестораторы, перевозчики, IT-сервисы смогут общаться, обсуждать, делиться опытом, предлагать решения, получать новые знания и формировать круг знакомств». Александра Сердюченко, автор идеи CongreFest, генеральный директор компании-организатора ООО «ТБК «АЭЛИТА»

Инновационные решения проблем индустрии участники генерировали во время форсайт-сессии.

«Идеи должны рождаться в профессиональном сообществе, это эффективно и правильно, — отметила ведущая сессии». Елена Литвинова, бизнес-тренер и основатель компании GlobalDialog»

«Команда CongreFest реализовала проект на высочайшем уровне. Разнообразие программ и форматов превратило его в высокоэффективный узел профессиональной коммуникации федерального масштаба». Вячеслав Сапожников, главный редактор интернет-портала Нotelier.prо

«С огромным удовольствием принял участие в проекте. Развитие межрегиональных связей – важнейшая задача индустрии гостеприимства. Убеждён, что CongreFest одна из лучших площадок, которые позволяют коллегам представить свои проекты, познакомиться и узнать о новинках туристического рынка в России». Олег Алексеев, Президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма «НАСТ»

Конкурентное преимущество Сongrefest– комплексный подход. Турист ведь никогда не приезжает только пожить в отеле. Ему нужны еда и впечатления, перевозчик , да и до отеля на месте нужно как-то добраться. Поэтому в Сочи собрались профессионалы пяти самых значимых направлений сферы гостеприимства: путешествия, HoReCa, гостиничный бизнес, технологии, культура и искусство. 50 спикеров, опытных практиков удерживали внимание аудитории все три дня.

«Невозможно разорваться, хочется и туда попасть, и здесь не пропустить» — пожалуй, это была единственная претензия участников к организаторам. В трёх залах пятизвёздочного отеля в центре Сочи, все три дня, с утра до вечера бушевал настоящий креативный взрыв.

Запомнилась гостям CongreFest и увлекательная вечерняя программа — премьера спектакля «Рудольф Нуриев. Прыжок в свободу» вызвала бурю эмоций, а последний день превратился в удивительный фольклорный марафон, с выставкой-ярмаркой народных промыслов и дефиле традиционного костюма.

Все дни CongreFest освещали региональные и федеральные СМИ. Партнёрами проекта стали телекомпании «ГТРК Сочи», «Корпорация «Макс Медиа Групп», «Рен-ТВ», информационные агентства ТАСС и «Интерфакс», интернет-порталы Hotelier.Pro, «Отдых на Кубани», федеральные отраслевые журналы «Современный отель» и «РесторановедЪ».

ФОТОГАЛЕРЕЯ